• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс старшего менеджера блока развития бизнеса бизнес-сегмента «Геологоразведка и добыча» ПАО Лукойл Яцишина Сергея В. - «Стратегия выхода на международные рынки Лукойл»

«Одним из важнейших итогов 2017 года стало завершение работы над обновленной стратегией. Мы приняли решение сфокусироваться на органическом развитии бизнеса, на раскрытии потенциала, сформированного нами за долгие годы» , из Обращения Президента, Председателя Правления ПАО "Лукойл" Вагита Алекперова

ЛУКОЙЛ – одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, в которой работает более 100 тыс. чел. Ежедневно продукцию Компании -  энергию и тепло, покупают миллионы людей более чем в 100 странах.

2017 году Совет директоров утвердил Программу стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» на 2018–2027 годы.

В качестве основных стратегических целей определены:

устойчивый органический рост добычи с фокусом на создание стоимости и раскрытие потенциала имеющейся ресурсной базы;

постоянное совершенствование НПЗ с максимизацией свободного денежного потока, развитие нефтехимии и газохимии;

повышение эффективности сбытовой сети и развитие премиальных каналов сбыта с максимизацией свободного денежного потока;

прогрессивная дивидендная политика и сбалансированное распределение дополнительных средств акционерам.

Ключевыми инструментами реализации стратегии являются постоянная работа над повышением эффективности, непрерывное технологическое развитие, гибкая эффективная политика реинвестирования, а также соблюдение самых высоких стандартов промышленной безопасности, охраны труда и корпоративного управления.

Обновленная стратегия направлена на обеспечение устойчивого роста ключевых показателей и выполнение прогрессивной дивидендной политики при консервативном сценарии цены на нефть, а также на дополнительное развитие бизнеса и распределение средств акционерам в случае более благоприятной конъюнктуры.

23 марта 2018 года в г. Лондоне состоялся День инвестора, на котором руководство Компании представило Стратегию развития Компании на среднесрочную перспективу и долгосрочные стратегические приоритеты.

На основе представленного опыта формирования и реализации Стратегии компании и практического руководства Стратегического процесса студентам была поставлена задача - подготовить свою стратегию и представить на втором активном модуле.